Вносим сведения о доходах

Как отчитаться о ценных бумагах и доходах от них

Почти все госслужащие должны до конца апреля отчитаться об имуществе и доходах за прошлый год. В декларации указывают такие же сведения о супругах и несовершеннолетних детях.

Отчет обычно заполняют в специальной программе — «Справки БК», но версия есть только для Виндоус. Можно скачать программу на компьютер, спокойно заполнить декларацию дома, а потом выгрузить ее и сдать на работе. Я загружал программу с официального сайта Кремля.

Программа «Справки БК» на сайте КремляZIP, 15,8 МБ

К брокерскому счету или ИИС относятся сразу несколько разделов «Справки БК». Например, раздел «Сведения о расходах» касается только инвесторов, которые вложили в ценные бумаги сумму, превышающую семейный доход за три года. Если это ваш случай, на сайте Министерства труда и социальной защиты можно скачать рекомендации по заполнению декларации.

Я остановлюсь только на тех тонкостях, что касаются большинства владельцев брокерских счетов и ИИС: как декларировать доход от купонов, дивидендов и сделок с ценными бумагами.

Доходы от сделок по купле-продаже акций, дивидендов и купонов вносят в раздел «Сведения о доходах»

Вносим сведения о доходах

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной статистики, за 2018 год
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, за 2018 год
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой государственной статистики, за 2018 год
  • АРХИВ

1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной статистики (с учетом уточнений, представленных до 1 июля 2013 года) за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в соответствии с порядком размещения указанных сведений на официальных сайтах федеральных государственных органов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613

  • 2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики (с учетом уточнений, представленных до 1 июля 2013 года) за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в соответствии с порядком размещения указанных сведений на официальных сайтах федеральных государственных органов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613
  • 3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой государственной статистики (с учетом уточнений, представленных до 1 июля 2013 года) за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в соответствии с порядком размещения указанных сведений на официальных сайтах федеральных государственных органов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной статистики
    2012 год
    2011 год
    2010 год
    2009 год
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики
    2012 год
    2011 год
    2010 год
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой государственной статистики за отчетный период
    2012 год
  • –>

    ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: (495) 607-4097
    (прием обращений в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик)

    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной статистики, за 2018 год
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, за 2018 год
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой государственной статистики, за 2018 год
    • АРХИВ

    1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной статистики (с учетом уточнений, представленных до 1 июля 2013 года) за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в соответствии с порядком размещения указанных сведений на официальных сайтах федеральных государственных органов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613

  • 2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики (с учетом уточнений, представленных до 1 июля 2013 года) за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в соответствии с порядком размещения указанных сведений на официальных сайтах федеральных государственных органов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613
  • 3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой государственной статистики (с учетом уточнений, представленных до 1 июля 2013 года) за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в соответствии с порядком размещения указанных сведений на официальных сайтах федеральных государственных органов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной статистики
    2012 год
    2011 год
    2010 год
    2009 год
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики
    2012 год
    2011 год
    2010 год
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой государственной статистики за отчетный период
    2012 год
  • –>

    Описание программы

    В деятельности государственных служащих есть одно существенное отличие, например, от работников офисного сегмента: заработная плата, которую они получают, не перечисляется из заработанных организацией средств. Финансовое обеспечение оплаты труда идет из федерального либо регионального бюджета. Чтобы не допустить злоупотребления чиновниками предоставленными полномочиями и предотвратить использование государственных средств, было принято решение об усилении контроля над уровнем дохода. Согласно действующему законодательству госслужащие в обязательном порядке должны отчитываться перед государством о доходах и расходах.

    Для облегчения заполнения электронной декларации, был разработан новый продукт под названием «Справка БК», который позволяет выполнять следующие функции:

    • создавать печатные формы;
    • вносить требуемые налоговыми органами данные;
    • контролировать корректность вводимой информации.

    Пользователи отмечают множество достоинств, присущих этой программе:

    • простота в использовании;
    • доступность;
    • экономия временного ресурса.

    К тому же она выявляет неточности при заполнении справки.

    Разработчики предоставляют возможность скачать «Справку БК» бесплатно без предварительной регистрации на сайте.

    На этой странице предоставлена детальная информация, разъясняющая законодательный механизм борьбы с коррупцией и применении профилактических мер, в число которых входит предоставление информации о доходах и расходах субъектов, занимающих государственные должности.

    После ознакомления с этими материалами можно приступать к работе с приложением, которое можно запускается при нажатии на ссылку, размещенную в нижнем углу правой части страницы. В новом окне предоставляется возможность увидеть:

    • ссылку на скачивание последней версии и ее описание;
    • разъяснения по заполнению декларации;
    • перечисление требований к процедуре предоставления документа.

    Одно из главных преимуществ этого СПО заключается в сохранении информации, что позволяет в случае некорректного заполнения не переделывать заново весь документ, а лишь исправить нужную графу. К тому же для создания отчетного документа в следующем налоговом периоде пользователю необходимо только обновить соответствующие графы о доходах и расходах.

    Программа оснащена достаточно удобным интерфейсом: каждое поле содержит подсказки, обозначенные знаком вопроса или перевернутым треугольником. Помимо этого удобно расположено меню, находящееся в центральной части экрана, что позволяет быстро находить нужную страницу справки. При нажатии кнопки «Печать» система в случае обнаружения ошибок выдаст список разделов, в которых они были допущены, и позволит распечатать документ только после их исправления.

    Справка разделена на 6 частей, занимающих 10 страниц. Если у сотрудника есть супруг, супруга или несовершеннолетние дети, он обязан предоставить сведения об их доходах в отдельных документах.

    Существенный бонус этой программы: если во время заполнения справок от руки постоянно возникала необходимость вписывать личную информацию в каждую справку, оформленную на родственника, то при использовании программы этот процесс происходит автоматически.

    Дата заполнения выставляется по умолчанию в соответствии с текущей датой, однако при необходимости в последнем разделе документа можно прописать необходимое число. В этом же разделе можно поменять шрифт текста.

    Справка разделена на 6 частей, занимающих 10 страниц. Если у сотрудника есть супруг, супруга или несовершеннолетние дети, он обязан предоставить сведения об их доходах в отдельных документах.

    ФНС России предложила внести доходы каждой семьи в специальный реестр

    Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU – Сведение всех официальных данных о гражданине в едином регистре населения позволит определять среднедушевой доход семьи, использовать эту информацию, в том числе, для оказания адресной социальной помощи, заявил замруководителя ФНС Виталий Колесников.

    Он напомнил, что ранее были внесены изменения в закон об актах гражданского состояния, в результате чего стал формироваться Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния. С октября 2018 года все записи актов гражданского состояния совершаются в едином “облаке” в центрах обработки данных ФНС, которая стала оператором единого реестра.

    “Вот эти 8 млн записей и еще 540 млн (мы конвертируем все актовые записи, которые сохранились на территории РФ с 1926 года – эту работу мы заканчиваем к концу года), вот этот реестр ЗАГС наряду со сведениями МВД России станут основой единого реестра населения, в котором будет рождаться так называемый “золотой профиль” по данным этих двух ведомств, который будет включать в себя основные идентификаторы личности, включая паспорт, место рождения и так далее (. ), и идентификаторы других информационных систем. (. ) Это ни в коем случае не дублирование, а это приведение всех систем к одному знаменателю. Соответственно, реестр населения будет рождать так называемый “золотой идеальный профиль”, который будет обогащаться сведениями 12 остальных поставщиков. Примерно 30 видов сведений, которые они будут давать”, – сказал Колесников в четверг на заседании комитета Госдумы, где рассматривался соответствующий проект закона.

    Замглавы ФНС отметил, что “жизнь сегодня показала, особенно последние месяцы (на фоне введения ограничений в связи с коронавирусом – ИФ), что у нас нет нормального объективно счетного понятия семьи, домохозяйства”. “Соответственно, мы не понимаем, какой среднедушевой доход семьи, как оказывать адресные меры социальной поддержки, чем мы сейчас пытаемся заниматься. И собственно, как это оценивать, не забирая какие-либо данные у человека, у членов его семьи.

    Читайте также:  Купили машину а она числится в угоне

    “Реестр населения позволит выстроить на основании данных человека, его семейные связи, соответственно, потом, используя информационные ресурсы других ведомств, можно будет рассчитать и доходы семьи, среднедушевые доходы, поставить любые контроли, любые пороги и оказывать соответственно, правительству, президенту те помощи (гражданам – ИФ), которые будут нужны именно в данном случае”, – сказал Колесников.

    Он также отметил, что граждане смогут получать сведения о себе на едином портале госуслуг и в случае выявления ими каких-то ошибок в них, обращаться к первоисточнику этих сведений, которое их предоставило.

    Кроме того, Колесников сообщил, что ко второму чтению законопроекта есть ряд изменений. “Они касаются защиты отдельных категорий лиц – судей, свидетелей и так далее. Эти действия могут осуществляться уже внутри реестра уполномоченными сотрудниками уполномоченных органов”, – пояснил замглавы ФНС.

    Он добавил, что “введено интересное понятие “идентификатора” – как некоего признака, указывающего на совокупность сведений о человеке в государственном информационном ресурсе”.

    “Законопроект мне самому все больше и больше нравится в процессе работы”, – сказал Колесников.

    Он также информировал, что Центр обработки данных (ЦОД), в котором будут обрабатываться сведения регистра населения, будет расположен в городе Городец Нижегородской области.

    В четверг комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил для второго чтения соответствующий правительственный законопроект “О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении РФ”.

    “В условиях коронавирусной инфекции очевидно, что нам такого закона не хватает”, – сказал глава комитета Александр Хинштейн.

    В соответствии с проектом закона в федеральный регистр о населении будут включаться базовые (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН и иные) и дополнительные (семейное положение, родственные связи и иные) сведения о физическом лице.

    Ресурс будет формироваться на основе сведений о гражданах РФ и иных лицах, определенных проектом федерального закона, содержащихся в иных государственных и муниципальных информационных ресурсах органов госвласти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами.

    Согласно положениям проекта, федеральный ресурс о населении формируется и ведется ФНС России.Сведение всех официальных данных о человеке в единый регистр позволит определять доходы каждого домохозяйства, заявил замруководителя ФНС Виталий Колесников.

    “Приведение всех информационных систем к одному знаменателю будет рождать так называемый золотой идеальный профиль, в котором будут обобщаться примерно 30 видов сведений от 12 основных поставщиков”, – сказал Колесников в четверг на заседании комитета Госдумы, где рассматривался соответствующий проект закона.

    Замглавы ФНС отметил, что “жизнь сегодня показала, особенно последние месяцы, что у нас нет нормального объективного счетного понятия семьи, домохозяйства”.

    “Реестр позволит выстроить на основании данных человека его семейные связи, соответственно, потом, используя информационные ресурсы других ведомств, можно будет рассчитать и доход семьи, среднедушевые доходы, поставить любые контроли, любые пороги и оказывать соответственно, правительству, президенту ту помощь, которая будет нужна именно в данном случае”, – сказал Колесников.

    Кроме того, он сообщил, что ко второму чтению законопроекта есть ряд изменений. “Они касаются защиты отдельных категорий лиц – судей, свидетелей и так далее. Эти действия могут осуществляться уже внутри реестра уполномоченными сотрудниками уполномоченных органов”, – пояснил замглавы ФНС.

    Он добавил, что “введено интересное понятие “идентификатора” – как некоего признака, указывающего на совокупность сведений о человеке в государственном информационном ресурсе”.

    “Законопроект мне самому все больше и больше нравится в процессе работы”, – сказал Колесников.

    Он также информировал, что Центр обработки данных (ЦОД), в котором будут обрабатываться сведения регистра населения, будет расположен в городе Городец Нижегородской области.

    В четверг комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил для второго чтения соответствующий правительственный законопроект “О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении РФ”.

    “В условиях коронавирусной инфекции очевидно, что нам такого закона не хватает”, – сказал глава комитета Александр Хинштейн.

    В соответствии с проектом закона в федеральный регистр о населении будут включаться базовые (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН и иные) и дополнительные (семейное положение, родственные связи и иные) сведения о физическом лице.

    Ресурс будет формироваться на основе сведений о гражданах РФ и иных лицах, определенных проектом федерального закона, содержащихся в иных государственных и муниципальных информационных ресурсах органов госвласти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами.

    Согласно положениям проекта, федеральный ресурс о населении формируется и ведется ФНС России.

    Он также информировал, что Центр обработки данных (ЦОД), в котором будут обрабатываться сведения регистра населения, будет расположен в городе Городец Нижегородской области.

    Образец заполнения справки о доходах претендующего

    ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

    Указом Президента
    Российской Федерации
    от 23.06.2014 № 460

    В управление государственной службы и кадров префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы

    (указывается наименование кадрового подразделения федерального государственного органа, иного органа или организации)

    СПРАВКА[1]
    о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    [2]

    Я, Иванов Петр Иванович, 15 октября 1968 г.р.,

    паспорт 40 05 152684, выдан 12.03.2003 г. ТП № 9 отдела УФМС России по г. Королев,

    (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт)

    АО «Вертолеты России», экономист планово-экономического отдела.

    (место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность; в случае отсутствия основного места работы

    Претендующий на замещение должности «главный специалист» в отделе по взаимодействию с населением управы района Отрадное города Москвы ,

    (службы) – род занятий; должность, на замещение которой претендует гражданин (если применимо)

    зарегистрированный по адресу:

    141077, Московская обл., г. Королев, ул. Суворова, д. 2, кв. 1

    (адрес места регистрации)

    (фактическое проживание – 194100, г. Москва, ул. Белоостровская, д. 1, кв. 1),

    сообщаю сведения о доходах, расходах своих, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка (нужное подчеркнуть)

    (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт)

    (адрес места регистрации, основное место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность)

    (в случае отсутствия основного места работы (службы) – род занятий)

    за отчетный период с 1 января 20

    г. по 31 декабря 20

    Иванову Петру Ивановичу

    (фамилия, имя, отчество)

    на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах

    имущественного характера по состоянию на «

    Раздел 1. Сведения о доходах 1

    Величина дохода 2
    (руб.)

    Доход по основному месту работы

    Доход от педагогической и научной деятельности

    Доход от иной творческой деятельности

    Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

    Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

    Иные доходы (указать вид дохода):

    1) пенсия за выслугу лет

    2) доход, полученный от сдачи в аренду помещения, находящегося

    в долевой собственности (Москва, Проектируемый пр-д, д. 54)

    3) доход, полученный от продажи автомобиля, принадлежавшего

    на праве собственности (Nissan X-Trale)

    Итого доход за отчетный период

    1 Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период.

    2 Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

    Раздел 2. Сведения о расходах 1

    Вид приобретенного имущества

    Источник получения средств, за счет которых приобретено имущество

    Основание приобретения 2

    Иное недвижимое имущество:

    1 Сведения о расходах представляются в случаях, установленных статьей 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

    Если правовые основания для представления указанных сведений отсутствуют, данный раздел не заполняется.

    2 Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности. Копия документа прилагается к настоящей справке.

    Раздел 3. Сведения об имуществе

    3.1. Недвижимое имущество

    Вид и наименование имущества

    Вид собственности 1

    Основание приобретения и источник средств 2

    Земельные участки 3 :

    1) дачный земельный участок

    общая долевая,

    141832, Московская область, Дмитровский

    р-н, деревня Петраково, ДНТ «Строитель»,

    Свидетельство о государственной регистрации права

    50 АА 461567

    от 03.06.2009г.

    Договор купли продажи от 01.06.2009г.

    Жилые дома, дачи:

    1) дачный дом

    общая долевая,

    141832, Московская область, Дмитровский

    р-н, деревня Петраково, ДНТ «Строитель»,

    Свидетельство о государственной регистрации права

    50 АА 256487

    от 15.08.2010г.

    Декларация об объекте недвижимого имущества от 01.08.2010г.

    1) однокомнатная квартира

    индивидуальная

    194100, г. Москва, ул. Белоостровская, д. 1, кв. 1

    Свидетельство о государственной регистрации права

    77 АА 758654

    от 21.07.2016

    купли-продажи

    от 12.07.2016

    1) гараж-бокс

    индивидуальная

    129515, г. Москва, Проектируемый

    Свидетельство о государственной регистрации права

    77 АА 365421

    от 22.09.2012г. Договор купли-продажи от 28.08.2012г.

    Иное недвижимое имущество:

    1) Нежилое помещение (подвал жилого дома)

    Общая долевая, 1/25

    129515, г. Москва, Проектируемый

    Свидетельство о государственной регистрации права

    77 КК 432554

    от 16.10.2011г. Свидетельство о праве на наследство по завещанию, реестровый номер
    3-1201 от 10.09.2011г.

    1 Указывается вид собственности (индивидуальная, долевая, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица сведения об имуществе которого представляются.

    2 Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, а также в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ
    «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», источник получения средств, за счет которых приобретено имущество.

    3 Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

    3.2. Транспортные средства

    Вид, марка, модель транспортного средства, год изготовления

    (в случае отсутствия основного места работы (службы) – род занятий)

    Минтруд разрешил чиновникам ошибаться в декларациях

    Недостоверная информация в поданных чиновником «антикоррупционных» декларациях не является нарушением, которое должно приводить к увольнению виновного. Это следует из выпущенных Минтруда «Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции». Методичка (копия есть у «Известий») разослана по государственным ведомствам для использования в работе. В частности, согласно документу, не последует серьезного наказания, если величина ошибки составила менее 20% годового дохода семьи госслужащего. Также не будет наказываться ошибка, которая «не образует коррупционного проступка», к примеру если декларация составлялась на основе других документов с неточностями (например, банк выдал недостоверную выписку со счета). Сокрытие от декларирования дорогостоящих подарков также не станут препятствием карьере госслужащего.

    Это первые методические рекомендации по борьбе с коррупцией, выпущенные Минтрудом, они обязательны к применению всеми ведомствами для «обеспечения единообразного подхода к назначению дисциплинарных взысканий». Правом на выпуск такого документа, «касающегося реализации требований федеральных законов» Минтруд был наделен в марте 2015 года указом президента РФ № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции».

    Читайте также:  Что такое чистая ссудная задолженность банка?

    Методические рекомендации разделяют все коррупционные нарушения на три группы. Первая — значительные проступки, за которые должно последовать увольнение «в связи с утратой доверия», а также «малозначительные» и «несущественные» проступки, за которые чиновник может отделаться замечанием или выговором (см. инфографику).

    Например, серьезным нарушением, по мнению Минтруда, является только такая «ошибка», величина которой составила более 20% от общего дохода семьи — вне зависимости от величины сокрытой суммы.

    Не считаются существенными сокрытие данных о счетах, на которых лежит менее 10 тыс. рублей, а также неуказание в декларации дохода от продажи автомобиля дешевле 300 тыс. рублей. Если чиновник не уведомил руководство о попытке подкупа, этот проступок также не будет считаться значимым.

    Не предусмотрено методическими рекомендациями Минтруда наказание за отказ чиновника декларировать дорогие подарки, которые тот получил.

    Отдельно перечислены случаи, которые вообще «не образуют коррупционного нарушения» и не влекут взысканий. Так, чиновник избежит санкций, если не смог составить и подать антикоррупционную декларацию в связи с форс-мажорными обстоятельствами. В качестве таковых в документе перечислены военные действия, пожар и наводнение. Также не будут чиновники наказаны за недостоверные сведения в декларациях, если отображенная в ней информация основывалась на ошибочных документах от банков, государственных структур.

    В пресс-службе Минтруда подтвердили наличие документа, однако не смогли предоставить оперативного комментария.

    Эксперты возмущены, что такой важный документ принимался без участия профессионального сообщества.

    — Интересно, почему антикоррупционная методичка не проходила антикоррупционную экспертизу, — говорит председатель Национального антикоррупционного комитета (НАК) Кирилл Кабанов. — Такое ощущение, что писали ее коммерсанты — только они в каждом документе упоминают про форс-мажорные обстоятельства — и под конкретные случаи, по которым сейчас идет проверка. Откуда взялась цифра в 20%? А если доход семьи составил миллиард? Незадекларированные 200 млн — простим? Да даже если было сокрыто «только» 5 млн рублей, — это, извините, однокомнатная квартира в Москве. В Национальном плане по противодействую коррупции, утвержденным президентом, сразу несколько пунктов посвящены подаркам. Почему они пропали из методички? Общий вывод такой: зачастую наши чиновники, которые прописывают нормы ответственности, пишут их так, чтобы остаться без какой-либо ответственности.

    — Совершенно понятно, почему по документу освобождаются от ответственности чиновники, которые предоставили «ошибочные» документы от банка или БТИ, — соглашается экс-замминистра финансов, профессор ВШЭ Алексей Саватюгин. — Вот представьте, захотел чиновник переписать имущество на своего родственника, чтобы не декларировать его. Сделку совершить можно быстро, но регистрационный процесс занимает недели, а то и месяцы. А справку нужно предоставлять уже сейчас, и вот он вынужден получать «ошибочную» справку, где собственником обозначен он, а не дальний родственник или бывшая жена.

    Кабанов допускает, что после такой нормы могут участится случаи, когда путем сговора, например, с операционистом банка чиновник сможет получать справки с нужными опечатками.

    — Теоретически это возможно, особенно если речь идет о БТИ, — говорит он. — Хотя справедливости ради отмечу: действительно был случай, когда в банке чиновнику выдали справку с лишним нулем. В результате было истрачено много нервов, пока ошибка не была найдена.

    В Минтруда заявили, что не ведут подсчет объема вынужденных и намеренных ошибок в декларациях. Как указывалось в прошлогоднем отчете о проверке деклараций служащих Центробанка, более половины менеджеров ЦБ в своих декларациях предоставили данные с ошибками или не предоставили их вовсе.

    По мнению члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ильи Костунова, необходимо полностью менять подходы к борьбе с коррупцией.

    — Должна быть создана единая государственная система контролирования доходов и расходов, чтобы, с одной стороны, контроль был непрерывным, а не раз в год, как в настоящее время, — считает он. — И с другой стороны, чтобы чиновник не ездил ежегодно по банкам, собирая сомнительные справки. А вот если к его деятельности возникли дополнительные вопросы, тогда отдельно вызывать и требовать объяснений.

    Методические рекомендации разделяют все коррупционные нарушения на три группы. Первая — значительные проступки, за которые должно последовать увольнение «в связи с утратой доверия», а также «малозначительные» и «несущественные» проступки, за которые чиновник может отделаться замечанием или выговором (см. инфографику).

    Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

    Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2019 г.

    Публикация сведений о доходах госслужащих на официальном сайте государственного органа

    “Отдел кадров бюджетного учреждения”, 2010, N 4

    Публикация сведений о доходах госслужащих на официальном сайте государственного органа

    В 2009 г. Президент РФ подписал ряд указов, направленных на борьбу с коррупцией, в том числе Указ N 559, обязывающий государственных служащих декларировать свои доходы и доходы членов своих семей (супругов и несовершеннолетних детей) , и Указ N 561 , предписывающий размещать на официальных сайтах государственных органов в Интернете данные сведения и предоставлять их общероссийским средствам массовой информации по их запросам для опубликования. Какие сведения должны быть опубликованы, в каком объеме, в какие сроки, кто и какую ответственность несет за это – расскажем в настоящей статье.

    Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 559 “О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера”.

    Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 561 “Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования”.

    До 2010 г. госслужащие представляли согласно Указу N 484 :

    – в налоговый орган – декларации о своих доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности (далее – декларации);

    – в кадровую службу государственного органа – справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ, государственной должности федеральной государственной службы (далее – справка о соблюдении ограничений).

    Указ Президента РФ от 15.05.1997 N 484 “О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе”.

    С принятием Указа N 559 действие Указа N 484 отменено.

    С 2010 г. государственные служащие вместо деклараций и справок о соблюдении ограничений ежегодно сдают в кадровые службы государственного органа справки о своих доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – справки о доходах). В справках о доходах отражены сведения: о доходах за отчетный период с детализацией по источникам дохода; об имуществе, принадлежащем на праве собственности; о вкладах в банках; о ценных бумагах; об обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода (далее – сведения о доходах). Формы справок о доходах утверждены пп. “г”, “д” п. 1 Указа N 559 и заполняются государственным служащим на себя, отдельно на супругу (супруга) и на каждого из несовершеннолетних детей.

    Примечание. Справки о доходах сдают не все государственные служащие, а только замещающие конкретные должности, утвержденные локальным нормативным актом государственного органа. Эти должности определяются в соответствии с Перечнем , утвержденным Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 557. В данный Перечень включены руководители соответствующих органов государственной власти, их заместители, а также служащие, должностные обязанности которых связаны с коррупционными рисками (далее – государственные служащие).

    Перечень должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

    К коррупционным рискам относятся: предоставление государственных услуг гражданам и организациям, осуществление контрольных и надзорных мероприятий, управление государственным имуществом, осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений, подготовка и принятие решений о распределении бюджетных средств, распределение ограниченного ресурса (например, квоты) и т. д.

    Порядок размещения сведений о доходах государственных служащих на официальных сайтах государственных органов, а также предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (далее – Порядок размещения сведений) определен Указом N 561. Обязанность по размещению сведений о доходах на официальных сайтах государственных органов и предоставлению этих сведений общероссийским СМИ для опубликования в связи с их запросами возлагается на (п. 5 Порядка размещения сведений):

    – Управление Президента РФ по кадровым вопросам и государственным наградам – относительно сведений, представленных Президентом РФ, лицами, замещающими государственные должности РФ и должности федеральной государственной службы в Администрации Президента РФ;

    – подразделение Аппарата Правительства РФ, определяемое Правительством РФ, – в отношении сведений, представленных Председателем Правительства РФ, заместителями Председателя Правительства РФ, федеральными министрами, лицами, замещающими должности федеральной государственной службы в Аппарате Правительства РФ;

    – кадровые службы федеральных государственных органов и государственные органы субъектов РФ – в отношении сведений, представленных лицами, замещающими иные (не указанные выше) государственные должности РФ и должности федеральной государственной службы.

    Кадровые службы государственных органов в течение 14 дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, размещают указанную в них информацию на официальных сайтах.

    Напомним, сведения о доходах за предыдущий год государственные служащие представляют ежегодно до 30 апреля. Исключение составляют лица, замещающие должности государственной службы, предусмотренные перечнем должностей в п. 2 Положения, утвержденного Указом N 559. Данные лица представляют сведения о доходах ежегодно до 1 апреля.

    При подготовке информации о доходах государственных служащих для размещения на официальном сайте и в СМИ кадровикам госслужбы следует руководствоваться не только Указом N 561, но и Положением о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела (далее – Положение о персональных данных).

    Утверждено Указом Президента РФ от 30.05.2005 N 609.

    Сведения, публикуемые на официальном сайте и в СМИ

    На официальных сайтах размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей:

    – перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих им на праве собственности или находящихся в пользовании;

    – перечень транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности;

    – декларированный годовой доход.

    Рассмотрим каждую позицию подробно. Какую информацию и откуда необходимо брать и в каком объеме размещать на сайте?

    Информация о недвижимом имуществе

    В справках о доходах учитываются сведения об объектах недвижимого имущества, как принадлежащего государственному служащему и членам его семьи на праве собственности (подраздел 2.1), так и находящегося в пользовании (подраздел 5.1).

    Сведения о недвижимом имуществе, Находящемся в собственности (вид и наименование имущества, вид собственности, место нахождения и площадь), указываются в подразделе 2.1 “Недвижимое имущество”.

    Читайте также:  Алименты с пособия по безработице: как получить, размер

    Сведения о недвижимом имуществе, Находящемся в пользовании (вид имущества, вид и сроки пользования, основание пользования, место нахождения и площадь), указываются в подразделе 5.1 “Объекты недвижимого имущества”. Обратите внимание: имущество, находящееся в собственности, в данном подразделе не указывается.

    Основанием для размещения указанных данных являются п. 2а Порядка размещения сведений и п. 13б Положения о персональных данных. При подготовке информации к размещению на официальном сайте помните, что персональные данные, внесенные в личные дела гражданских служащих, иные сведения, содержащиеся в личных делах гражданских служащих, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, – к сведениям, составляющим государственную тайну (п. 11 Положения о персональных данных).

    Конфиденциальный характер носят сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях (п. 1 Перечня сведений конфиденциального характера, утвержденного Указом Президента РФ от 06.03.1997 N 188).

    Составляют государственную тайну сведения о лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно-разыскную деятельность (п. 4 ст. 5 Закона РФ “О государственной тайне” от 21.07.1993 N 5485-1).

    На сайте указываются только три показателя каждого из объектов недвижимого имущества: вид, площадь и страна расположения объекта (п. 2 Порядка размещения сведений).

    Примечание. Адрес места нахождения объекта недвижимого имущества и основания пользования не указываются. Размещение персональных данных (адресов, телефонов и пр.) запрещено.

    Пример 1. Государственный служащий Ярославцев К. Г. представил в кадровую службу государственного органа справку о доходах. На основании сведений, указанных в справке о доходах, кадровая служба государственного органа разместила на официальном сайте информацию об имуществе, находящемся в собственности государственного служащего. Рассмотрим, какие сведения из справки о доходах были внесены на сайт.

    Сведения об имуществе, находящемся в собственности

    Государственного служащего, указанные в справке о доходах

    Раздел 2. Сведения об имуществе

    2.1. Недвижимое имущество

    │ N │Вид и наименование │ Вид │ Место нахождения │ Площадь│

    │п/п│имущества │собственности │ (адрес) │ (кв. м)│

    │1 │Земельные участки: │Индивидуальная│Россия, Энский район, │ 900 │

    │ │1) земельный участок │ │дер. Серебряный Ключ │ │

    │2 │Жилые дома: │Индивидуальная│Россия, Энский район, │ 54 │

    │ │1) жилой дом │ │дер. Серебряный Ключ │ │

    │3 │Квартиры: │Общая долевая │Россия, г. Энск, │ 86 │

    │ │1) квартира │1/2 │ул. Краснопресненская,│ │

    │ │2) квартира │Индивидуальная│Россия, г. Энск, │ 31,6│

    │5 │Гаражи: │Индивидуальная│Россия, г. Энск, │ 6 │

    │6 │Иное недвижимое │Не имею │ │ │

    Сведения об имуществе, находящемся в собственности

    Государственного служащего, размещенные на сайте

    Фамилия, имя,│ Должность │ Перечень объектов недвижимости,

    отчество │ │ принадлежащих на праве собственности

    │ │ Вид объектов │Площадь,│ Страна

    │ │ недвижимости │ кв. м │расположения

    Ярославцев │(наименование│Земельный участок │ 900 │Россия

    Константин │должности) │(индивидуальная) │ │

    │ │Квартира (общая долевая│ 86 │

    │ │Гараж (индивидуальная) │ 6 │

    Сведения об имуществе, находящемся в пользовании

    Государственного служащего, указанные в справке о доходах

    Раздел 5. Сведения об обязательствах имущественного характера

    5.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании

    – декларированный годовой доход.

    Справка о доходах и суммах налога: общая информация

    Форма справки о доходах и суммах налога физического лица утверждена приложением № 5 к приказу ФНС России от 02.10.18 № ММВ-7-11/566@ (далее — приказ № ММВ-7-11/566@). Обязанность налогового агента выдать физическому лицу справку по указанной форме закреплена пунктом 3 статьи 230 НК РФ. Однако Налоговым кодексом не установлено, в какой форме работник должен подать заявление на получение такой справки, и в какой срок налоговый агент должен ее выдать. Нет и утвержденного порядка заполнения справки о доходах и суммах налога.

    При этом для формы 2-НДФЛ (она сдается в ИФНС) предусмотрен порядок заполнения и представления в налоговые органы (утв. приказом ФНС России № ММВ-7-11/566@). На наш взгляд, составлять справки о доходах и суммах налога по запросам работников нужно по тем же правилам, что и форму 2-НДФЛ. Во-первых, так будет проще для бухгалтера. Во-вторых, физлица нередко берут справки, чтобы представить их в инспекцию для получения налогового вычета. Логично предположить, что налоговикам проще проверить документ, оформленный привычным для них способом.

    Что касается заявления физлица на выдачу справки, то каждая компания или ИП может разработать соответствующий бланк самостоятельно, либо принимать такие заявления в свободной форме. Многие работодатели выдают справки по устной просьбе сотрудников, и это не является нарушением.

    Добавим, что налоговая ответственность за невыдачу работнику справки о доходах и суммах налога, либо за ее неправильное заполнение, не предусмотрена. В то же время за отказ представить физлицу такую справку существует административная ответственность. Согласно статье 5.39 КоАП РФ, штраф для должностных лиц составляет от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

    Бесплатно заполнить и сдать через интернет 2‑НДФЛ с новыми кодами

    Слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа. В незаполненных знакоместах в правой части поля ставится прочерк.

    Шаг 3. Заполняем раздел 2

    Сведения о расходах по п. 61 Методических рекомендаций заполняются, если:

    • в отчетный год госслужащим или членами его семьи приобретены участки, недвижимость, транспортные средства, ценные бумаги;
    • общая сумма приобретенного превышает совокупный доход госслужащего и его супруга (супруги) за три последних года, предшествующих отчетному.

    • фамилия, имя и отчество госслужащего без сокращений;
    • фамилия, имя и отчество супруги или ребенка, если декларация госслужащего заполняется на одного из них;
    • дата рождения лица, на которого предоставляются отчетные сведения;
    • название государственной организации-работодателя;
    • должность, замещаемая госслужащим;
    • место проживания госслужащего;
    • индекс для почтовых отправлений сотруднику;
    • сведения о временной прописке (если она есть).

    Лимиты на пополнение

    На данный момент времени каждый из терминалов имеет свой лимиты на пополнение карты. Но при выполнении операции через интернет-банк, у банков партнеров необходимо учитывать, как количество пополнений в течение месяца, так и общую сумму средств при пополнении на карту. Так общая сумма не должна составлять более 600 тысяч рублей, а количество операции быть больше 20.

    При этом одно пополнение с карты не может превышать сумму в 75 тысяч рублей. При превышении указанных ограничений будет взиматься комиссия в 2 процентов.

    Так, например, если сумма месячного лимита в 200 тысяч рублей будет превышена, то комиссия составит весомые 4000 рублей. Такого же рода есть ограничения и на вносимые суммы через терминалы. На одну операцию это сумма равна до 30 тысяч рублей, а в течение месяца до 600 тысяч рублей.

    Также существует возможность пополнения карты Tinkoff Black, используя терминалы платежных систем, которые являются партнерами. А именно:

    • Элекснет;
    • EuroPlat;
    • CyberPlat.

    Это самый распространенный вариант пополнения карты наличными. Способ приемлем и для тех, кто хочет пополнить чужую карту. На сайте банка удобная навигация с адресами пунктов приема денег: https://www.tinkoff.ru/payment/points/

    В каждом из терминалов есть свой интерфейс, но по последовательности они аналогичны:

    • выбираем графу или пункт «пополнение карты», далее из выпадающего меню ищем свой банк «Тинькофф»;
    • после чего вводим номер карты;
    • а далее необходимую сумму средств через купюр приёмник.

    По итогу операции не стоит забывать взять чек , так как порой случаются отключения от сети, и может быть задержка по поступлению внесенных денежных средств в терминал. Деньги поступают в течение суток.

    • выбираем графу или пункт «пополнение карты», далее из выпадающего меню ищем свой банк «Тинькофф»;
    • после чего вводим номер карты;
    • а далее необходимую сумму средств через купюр приёмник.

    Салоны связи Евросеть, Связной, МТС и другие

    Тинькофф Банк заключил договоры со всеми крупными компаниями, имеющими салоны связи. В результате, пополнение карт организации доступно в следующих местах:

    • Евросеть. Лимит по величине пополнения составляет 200 тыс. руб./день и 1 млн. руб./месяц. Деньги приходят в течение суток, но, чаще всего, практически мгновенно;
    • Билайн. Лимит по размеру дневного пополнения равняется 0,5 млн. руб.;
    • Мегафон. За один раз разрешается перевести до 15 тыс. руб. Время поступления средств на карту – в течение дня.

    Помимо перечисленных компаний, для пополнения баланса карты Тинькофф можно воспользоваться услугами МТС, Связной и т.д.

    • WebMoney. Величина комиссии при пополнении дебетового пластика Тинькофф составляет 0,8%. Минимальная и максимальная величина перевода равняется, соответственно, 100 и 15 тыс. рублей;
    • Яндекс Деньги. Стандартная комиссия за пополнение любой банковской карты составляет в системе Яндекс Деньги 3%. Тем не менее, такой способ часто используется из-за популярности этого вида электронных денег в России;
    • Сбербанк. Для пополнения карты банка Тинькофф могут быть использованы как терминалы Сбербанка, так и интернет-банкинг. Кроме того, допускается внесение наличных через кассу кредитной организации. Величина комиссии варьируется в зависимости от способа выполнения операции и может доходить до 1%.

    Рубрики
    • Тинькофф Бизнес — Личный кабинет
    • Кредитная карта Тинькофф — 55 дней без процентов
    • Кредит наличными в Тинькофф Банке
    • Кредитная карта Тинькофф Платинум (120 дней без процентов)
    • Кредитный калькулятор
    • Вклады для физических лиц
      • Калькулятор вкладов
    • Отзывы

    Превысив данную сумму пополнения карты Тинькофф, будет начислен комиссионный сбор в размере 2%.

    Где пополнить карту Тинькофф без комиссии?

    Для того чтобы пополнить пластиковую карту от Тинькофф без взимания комиссионных не обязательно проживать в мегаполисах. Даже жители малонаселенных пунктов могут совершить финансовую операцию с личной выгодой. Получается, что отсутствие стационарных филиалов – это не недостаток банка, а достоинство. Обусловлено это тем, что сотрудники организации сделали все возможно для удобства своих клиентов, и продолжают совершенствоваться в этом направлении. Возможно ли пополнение карты Тинькофф без комиссии?

    Есть множество вариантов для проведения транзакций. Все они имеют свои преимущества и недостатки. Каждый клиент может подобрать для себя наиболее приемлемый способ.

    Одни способы гарантируют моментальное зачисление платежа, а другие взимают комиссионные сборы и заставляют долго ожидать. Как же правильно осуществить транзакцию, чтобы не остаться в минусе?

    Среди отличительной особенности финансовой организации следует выделить много партнеров, посредством которых можно переводить денежные средства на личный, кредитный и дебетовый счет. С их помощью клиенты финансовой организации могут без проблем делать зачисления, находясь в регионах с недостаточно развитой инфраструктурой.

    Беспроцентное пополнение карты тинькофф

    Действующее в Tinkoff Bank удаленное обслуживание клиентов посредством интернет-банка позволяет пополнить кредитную карту Тинькофф без финансовых потерь в считанные секунды. Какие способы положить деньги на кредитку еще существуют? В чем их преимущества и особенности?

    Финансово-кредитная организация «Тинькофф» работает с клиентами удаленно посредством телефонно-компьютерных сетей. Но компенсирование отсутствия отделений связи удобными виртуальными сервисами вовсе не упрощает жизнь держателям кредитных карт банка. Ведь теперь перед ними остро встает вопрос, где и как пополнить кредитную карту Тинькофф без комиссии. Как удостовериться, что процедура выполнена корректно. Для удобства клиентов банк предусмотрел несколько вариантов пополнения кредитки без погашения комиссионных процентов. На них и остановимся.

    • С банковской карты другой организации.
    Ссылка на основную публикацию