Где получить вкладыш о гражданстве РФ ребенка

Где поставить штамп

Все вкладыши, оформленные до 2007 года, считаются действительными. Штамп размером 4*6 см проставляют на обратной стороне свидетельства о рождении в левом верхнем углу. С 2016 года оформлением занимается Управление по вопросам миграции Главного Управления МВД России.

Для получения штампа необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию свидетельства о рождении.
  2. Оригиналы и копии паспортов родителей.

При обращении за получением услуги в Многофункциональный центр сотрудник заносит данные о новорождённом в паспорта родителей и общую базу данных. После этого на обороте документа сотрудник МФЦ ставит штамп, вносит в него данные и заверяет их подписью и печатью.

При обращении в МФЦ или УВМ ГУ МВД России одним из родителей необходимо наличие письменного согласия второго о том, что он не против регистрации ребёнка по указанному адресу. В ситуациях, когда один из родителей не является гражданином РФ, требуется оригинал его паспорта и заверенный нотариально перевод документа на русский язык.

  • внести данные о ребёнке в паспорта родителей;
  • оформить загранпаспорт для новорождённого.

Способы подтверждения гражданства несовершеннолетнего

Несколько лет назад родители новорожденных, кроме свидетельства о рождении, получали вкладыш к нему, который свидетельствовал о том, что малыш стал гражданином России. Чтобы получить вкладыш приходилось писать заявление, а потом несколько дней ожидать получения.

Так выглядел вкладыш

В ноябре 2006 года президент Российской Федерации издал указ, в котором говорится, что гражданскую принадлежность подтверждает отметка, проставленная на бланке свидетельства о рождении.

Таким образом, с февраля 2007 года вкладыши несовершеннолетним больше не выдают. Те, что были выданы ранее, являются действительными наряду с отметкой о гражданской принадлежности для детей, рождённых в 2007 году и позднее.

Кроме отметки в свидетельстве о рождении, гражданская принадлежность ребенка до 14 лет подтверждается паспортами родителей, куда записывается информация о малыше. Загранпаспорт, выданный несовершеннолетнему, тоже свидетельствует, что он является гражданином России.

Чтобы получить штамп о гражданстве на свидетельство о рождении для новорожденного, родители обращаются в паспортный стол или отделение миграционной службы по месту регистрации. В их присутствии сотрудник заносит информацию о малыше в базу данных, вписывает его в родительские паспорта и ставит необходимую отметку. Эта услуга бесплатна.

Как подтвердить российское гражданство своего ребёнка: Видео


Итак, штамп в свидетельстве о рождении о гражданстве ребенка проставляют либо в ГУВМ МВД, либо в Центре госуслуг «Мои документы», при наличии у заинтересованных лиц копии и оригинала свидетельства о рождении дитя, копий и оригиналов своих паспортов. Сотрудник ведомства вносит необходимую информацию о ребенке в паспорта заявителей, после – в свою базу данных, а далее проставляет штамп о присвоении индигената лицу в его основной документ. Операция не занимает много времени и проводится без оплаты государственной пошлины, т. е. безвозмездно.

Как оформить российское гражданство ребенку, если его родители граждане России

Если родители ребенка являются российскими гражданами, то оформить ребенку российское гражданство очень просто, для этого необходимо:

  • получить справку (выписку) о рождении в больнице, в которой ребенок родился (в справке должен быть указано пол, время рождения, информация о персонале, принимавшем роды, реквизиты роддома). Справка должна быть оформлена в течение 1 месяца с даты рождения ребенка;
  • заявление лиц, присутствовавших во время домашних родов (если роды были дома);
  • подать в ЗАГС заявление на выдачу свидетельства о рождении (кроме заявления необходимо подать в ЗАГС паспорта родителей, свидетельство о браке, справку о рождении ребенка из больницы или заявление тех, кто присутствовал во время домашних родов);
  • оформить документы на получение гражданства России в Главное управление по вопросам миграции МВД России (для этого нужно отнести туда свидетельство о рождении ребенка, паспорта обоих родителей, заявление).

Для граждан России предоставлять больше никаких документов не нужно. Если же дети родились за границей, потребуется документы, подтверждающие место проживания.

Если один из супругов иностранец, а другой гражданин России, то, какое у ребенка будет гражданство, супруги решают между собой. Если родитель-иностранец хочет, чтобы у ребенка было российское гражданство, то должно быть оформлено нотариальное согласие от него. Пакет документов необходимо предоставить в Главное управление по вопросам миграции МВД России. Если дети родились в другой стране, нужно подтверждение, что они не стали гражданами той страны, где родились.

До какого возраста нужно подтверждать?

В законодательстве отсутствует четкое указание периода, в течение которого необходимо обратиться в уполномоченный орган за присвоением гражданского статуса. Однако соответствующая документация потребуется, если планируется выезд в другую страну с несовершеннолетним, получение паспорта на него или оформление маткапитала. Во всех остальных случаях официальное подтверждение наличия статуса носит добровольный характер. Если человек не выполнил процедуру, его нельзя оштрафовать. Наказание другими способами также не предусмотрено.


В консульстве родители имеют право внести сведения, если у них присутствует ребёнок. Здесь же получится оформить на него загранпаспорт. Если же было предоставлено иностранное свидетельство, выполнять замену документа на российский аналог не нужно. Простановка штампа будет выполняться на основании вышеуказанной бумаги.

Справка о гражданстве ребенка

При наличии у ребенка двойного подданства могут возникнуть ситуации, когда необходимо официально подтвердить российское гражданство. Где взять справку о гражданстве ребенка?

Необходимо обратиться в местное отделение ГУВМ МВД России. Сделать запрос на получение справки можно:

  • лично;
  • заказным письмом по Почте РФ;
  • через личный кабинет на сайте Госуслуг;
  • через официальный сайт ГУВМ МВД России;
  • через адвокатское бюро, юристов и т.д.

В данном случае взимается госпошлина. Ее размер и реквизиты оплаты следует уточнить в местном отделении ГУВМ МВД России. Справка изготавливается в течение 10 дней с момента регистрации заявления.

Для получения справки необходимо представить заявление со следующей информацией:

  • ФИО заявителя, контактные данные;
  • паспортные данные (как российского паспорта, так и паспорта другого государства);
  • цели запроса справки о принадлежности к гражданству;
  • сведения о получении второго или последующего гражданства, основания для получения;
  • дата написания заявления;
  • подпись с расшифровкой.

К заявлению прилагается квитанция об оплате госпошлины.

Для получения справки необходимо представить заявление со следующей информацией:

Что нужно знать о свидетельстве на квартиру в 2020 году?

Свидетельство о праве собственности на квартиру начали выдаваться с 1998 года. Его основное предназначение, это подтверждение обоснованных притязаний собственника. С 2020 года документ перестали выдавать, заменив его другим документальным обоснованием регистрации права собственности на квартиру или недвижимость.


Вопрос установления родства может встать и при эмиграции. К примеру, дети живут за границей и хотят перевезти к себе родителей. В этом случае посольство потребует документ о рождении с апостилем.

Какие документы на гражданство надо подавать: Видео

  • общегражданский паспорт (при наличии);
  • вид на жительство;
  • справки со своего нынешнего места жительства, если отметка не стоит в общегражданском паспорте;
  • документ, обосновывающий смену ФИО (к примеру, свидетельство из ЗАГС);
  • документы, свидетельствующие о наличии у заявителя достаточного дохода (пенсионное удостоверение, справки о полученных доходах, состояние банковского счета и пр.);
  • заявление о том, что конкретный гражданин отказывается от своей нынешней гражданской принадлежности к другой стране;
  • документы о свободном владении русским языком (диплом общеобразовательного учреждения СССР или России, результаты теста по русскому языку).

Получение гражданства на ребенка

Важный вопрос об оформлении подданства детей, появляется у их родителей, если в будущем они желают стать гражданами нашей страны. Но интерес к этой серьезной теме проявляется не только родителями, ведь в жизни возникают самые разные ситуации. Процесс оформления гражданства для малыша имеет разные нюансы, с которыми можно ознакомиться при изучении этого вопроса.

В жизни растущего человека гражданство может измениться из-за разных обстоятельств. Обычно это происходит при переезде в другую страну и смене гражданства родителями. Отмечается, что для процедуры оформления гражданства понадобится согласие ребенка при исполнении ему 14 лет. По законодательству не разрешается выход из гражданства детей, если они могут лишиться его окончательно.

Читайте также:  Что нам делать, если еще не возбуждено уголовное дело?

В соответствии с действующим ФЗ «О точном порядке выезда и въезда на территорию РФ» гражданство детей до наступления 14 лет подтверждается следующими подготовленными документами:

  • любой имеющийся паспорт для подтверждения личности ребенка;
  • паспорта родителей с указанной информацией о малыше;
  • оформленное свидетельство о рождении малыша с проставленной отметкой и с присутствующим указанием гражданства родителей;
  • документы со специальной отметкой, полученные в другой стране и переведенные на русский язык;
  • специальный вкладыш, размещенный в свидетельстве о рождении, оформленном в другой стране или в РФ до наступления 06.02.2007 года.

Родители или назначенные представители ребенка имеют право на определение того, какие из перечисленных документов будут использованы.

В жизни растущего человека гражданство может измениться из-за разных обстоятельств. Обычно это происходит при переезде в другую страну и смене гражданства родителями. Отмечается, что для процедуры оформления гражданства понадобится согласие ребенка при исполнении ему 14 лет. По законодательству не разрешается выход из гражданства детей, если они могут лишиться его окончательно.

Нужно ли оформлять вкладыш о гражданстве для ребенка

Материал проверен экспертом по миграционному праву на соответствие действующему законодательству.

  • вкладыш к свидетельству о рождении, если российское подданство подтверждали в период с 2002 по 2007 годы;
  • штамп на обратной стороне свидетельства о рождении, если гражданскую принадлежность оформляли после 2007 года.

Штамп является подтверждением статуса гражданина РФ на основании проверенных сведений. Выдачу вкладышей прекратили в 2007 году.

  1. Зачем нужен вкладыш
  2. Как выглядит вкладыш о гражданстве ребенка
  3. Куда обратиться за документом
  4. Порядок получения вкладыша о гражданстве ребенка
  5. Какие документы собрать
  6. Оплата госпошлины
  7. Сроки оформления
  8. До какого возраста нужно получить справку
  9. Что делать, если ребенок родился за границей

Штамп является подтверждением статуса гражданина РФ на основании проверенных сведений. Выдачу вкладышей прекратили в 2007 году.

Trade-in в автосалонах. Плюсы, минусы, схема обмана

Продажа авто – это игра на нервах любого владельца авто. И чтобы не тратить попусту свое время и нервы, перекладывают свою ношу о продаже авто другому человеку, а точнее коммерческой организации.

И между прочим, потом жалеют об этом.

Trade-in появилось на авторынке страны уже довольно таки давно, около 20 лет тому назад. Все привыкли к такой схеме и считают, что это совершенно «беспроблемная» ситуация для автовладельца. Но это не так.

Что надо знать? При продаже авто по схеме трейд-ин, в стоимости авто очень потеряет. Перед тем, как заключить договор, дилер предлагает владельцу авто глянуть машину в сервисном центре автомобильного дилера. И это не бесплатно, заплатить за это придется вам же. Да еще и осмотр будет направлен на выявление неточностей авто – за эту цену на машину снизят еще больше, в итоге она может упасть и на несколько десятков тысяч.

Плюсы и минусы. Как и любая другая программа трейд-ин имеет свои отрицательные и положительные стороны.

К плюсам отнесем:

  • возможность сократить расходы на приобретение авто за счет реализации старого;
  • процесс обмена осуществляется в короткие сроки;
  • помощь профессионалов, сопровождающих весь процесс, вплоть до снятия с учета и постановки на учета в ГИБДД, что сокращает временные затраты и избавляет от ожидания в очередях;
  • избавление от дополнительных затрат при предпродажной подготовке;
  • гарантия законности сделки;
  • возможность отказа от продажи в случае, если продавца автомобиля не устроит оценочная стоимость;
  • гарантированность нового приобретения в нормальном состоянии, а в случае дефектов, их устранят без затрат со стороны покупателя;
  • бонусные программы, целью которых является привлечение большего числа клиентов.

Минусы трейд-ин:

  • при самостоятельной продаже можно рассчитывать на более высокий доход;
  • не всегда есть возможность приобрести желаемое авто, ведь обмен производится в тот день, который может совпасть с ограниченным предложением машин в салоне;
  • отсутствует возможность заказать нужную комплектацию, принять участие в аукционе.

На настоящий момент у наших автолюбителей присутствует недоверие к программе в результате нехватки информации о ней. Но все опасения напрасны – за рубежом услуга трейд-ин все же является востребованной и салоном принимаются любые автомобили, независимо от их состояния. При оценке уделяется внимание проверке авто на «чистоту», что делается во избежание неприятностей для покупателя впоследствии.

Да и всегда ли честны у нас дилеры?

Одна из схем « ушлых » менеджеров. Клиент з вонит в салон, интересует ся сколько предложат за его старый автомобиль. М енеджер задает много вопросов и в конце назыв а ет цену, как правило, чуть меньше реальной на рынке. Клиент соглашается и попадает на крючок.

Л овушка прячется в скидке! Почт и у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании опции трейд-ин. Креативные ребята в салонах придумали схему, рас с читанную на простаков. М енеджер называет цену, непременно произнося слова: «в этом месяце действует скидка N-ть тысяч руб по программе трейд-ин , мы купим ваш автомобиль за N -ть т ысяч ». Но в итоге окажется, что эту скидку салон заб ирает себе! Реальная цена будет меньше как раз на величину скидки.

Объясняя тем, что скидка тоже деньги и весьма существенные, которые салон тоже как бы дарит клиенту, но почему-то включает её в цену старой машины . Но менеджер не говорит об этом ни во время телефонного разговора, ни после предварительного осмотра автомобиля ! Собираясь за нов ым авто , клиент рас с читывал получить за ст а рое оговоренную сумму, да ещё получить скидку на новую машину, н о в результате окажется, что цена на старый стала меньше на величину скидки, а на новый, увы, тоже он не получит. Двойная скидка – выигрыш салона.

«Сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у клиента он может появиться после заключ ения договора купли-продажи старой машины. И з-за доверия к салону и желания получения нового ТС некоторые покупатели подписыва е т договор не читая. Схема и рассчитана на простаков, покупающих бюджетные авто.

Кстати, в случае скандала, шустрый дилер будет настаивать на правомерности договора, мол, надо было читать. Мотивации действий у менеджеров тоже немудреные: «мы же говорили, что цена с учетом скидки». А ведь изначально эти слова клиент понимал по своему – салон дает цену чуть меньше, чем на рынке, но он выигрывает сумму скидки, поэтому выгода очевидна, как ему казалось.

На этом разном понимании и основан развод!

Такие ребята даже научились пользоваться всеми достижениями психологической инженерии – обязательно перед оформлением документов покупателю демонстри р уют новое авто, менеджер в красках нахваливает его, чтобы без него уже было трудно уехать из салона. Менеджер неоднократно будет намекать на то, что клиент мог бы уже сегодня забрать машину, добавив недостающую сумму. Оценщик на этапе спада накала негодования покупателя даже предложит пойти на «небывалую щедрость» и добавить к цене старого авто некоторую (незначительную) сумму.

Итог. Так что прежде чем приобретать новый автомобиль по схеме trade-in, несколько раз подумайте, а стоит ли это того. А если вы все-таки решаетесь на данную программу, будьте пожалуйста, очень внимательны, когда подписываете договор. Лучше потратить время на прочтение всего мелкого шрифта в бумагах и подробного обсуждения сделки, чем уехать обманутым из такой компании.

И между прочим, потом жалеют об этом.

Читайте также:  «Личный кабинет налогоплательщика» узаконили

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.

Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford , стоящий у дилера Kia , был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Читайте также:  Все о лизинге для предпринимателей — заключение договора

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Fedrych › Блог › Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера



Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Выбор между трейд-ином и утилизацией

Трейд-ин и утилизация — разные вещи. В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи. В утилизацию — в плохом, для переработки.

В России работает специальная государственная программа. По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового. Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей. После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или на госуслугах.

«Шкода», «Ниссан», «Тойота» и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина , но подробные условия участия предлагают узнавать у официальных дилеров.

Условия сдачи по этой системе

Программа трейдинга предусматривает ряд условий сдачи авто с пробегом для покупки нового, без соблюдения которых автовладелец не сможет ей воспользоваться.


Далее рассказано, какие авто принимают по схеме трейд-ин. Для участия в программе выдвигаются следующие требования при каких машины берут по программе:

Ссылка на основную публикацию